вторник, 11 ноября 2014 г.

я

Всем привет!
Меня зовут Каминская Анастасия
Я студентка РЭУ им.Г.В.Плеханова. Там я изучаю рекламу и pr.
Люблю красивые вещи, стильных людей и вкусную еду. 
Еще я искренне верю в то, что ничто не объединяет людей так сильно, как беседы за "вкусным столом".
Приготовление блюд (особенно сладостей) - это моя страсть, которую я обнаружила в себе не так давно.
Несмотря на мое увлечение сладким, я, все-таки, стараюсь питаться правильно, а баловать, так скажем, "нелегкой" пищей предпочитаю своих родных и друзей:).
Поэтому в моем блоге я буду постить рецепты не только высококалорийных вкусняшек, но и полезной, легкой для организма пищи.
Также я планирую рассказывать вам о моих любимых кафе и ресторанах: об их структуре, зарождении и распространении при помощи инструментов рекламы.
Давайте готовить вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий